(отметить) Как создать заявку на вывоз

  1. Загрузите и подтвердите состав поставки;
    Подробнее о создании поставки.

  2. Выберите дату и время - укажите временной интервал планируемой поставки;
    Подробнее о выборе окна поставки.

  3. Загрузите КИЗ (только для маркируемых поставок) - составьте и загрузите реестр КИЗ, дождитесь проверки реестра;
    Подробнее о загрузке реестра КИЗ.

  4. Укажите количество грузовых мест - укажите кол-во коробов (не паллет) в поставке;
    Подробнее об указании грузовых мест.

  5. Укажите данные транспортного средства (ТС) - укажите номер и марку ТС, а также ФИО водителя (можно использовать предварительные данные, а фактические сообщить ближе к поставке по почте);
    Подробнее об указании данных транспортного средства.

  6. Проверьте, что ваша заявка перешла в статус "Готова к отгрузке".
    Только в этом статусе все данные по поставки считаются корректно заполненными; 
    Если до 8:00 мск дня, предшествующего дню поставки, заявка не доведена до статуса «Готова к отгрузке», то такая поставка не будет записана на склад и, соответственно, ТС не пустят на территорию.

    Подробнее о статусе "Готова к отгрузке".

  7. За день до вывоза, убедитесь, что заявка перешла в статус "Готова к отгрузке".
    Данный статус свидетельствует о том, что поставка подтверждена к поставке на склад.
    Подробнее о статусе "Поставка создана".

Создание заявки на поставку

Возврат по грузовым местам на этапе приемки

Полный возврат

Маркетплейс в праве полностью вернуть поставку до разгрузки в случаях, если: 

  • При поставке более 10 коробов, часть или весь товар размещены не на палетах;
  • На коробах отсутствует корректная маркировка;
  • Короба мятые или повреждены;
  • Для маркируемых товаров - если при выборочной проверке КИЗ в коробе обнаружили:
    • КИЗ с нечитаемым форматом GS1;
    • КИЗ не в обороте или не принадлежит селлеру.
  • Не были предоставлены документы на поставку (ТрН);
  • При выборочной проверке товаров в коробе ШК на товаре не соответствует формату EAN-13;
  • На товаре были обнаружены два и более ШК;
  • Товары категорий МГТ, МГТ КИЗ и КГТ не разделены по грузовым местам (находятся вперемешку на одной паллете). Исключением является ситуация, когда поставка некрупная, и товар можно визуально отделить по категории.

Частичный возврат

Частичный возврат может быть осуществлен как при водителе, так и после окончания приемки основной поставки, в следующих случаях:

  • Часть коробов - мятые, грязные или повреждены;
  • Частично нарушены требования к маркировке;
  • Ошибка в кодах маркировки маркируемых товаров;
  • Коды маркировки КИЗ не соответствуют заведенным ранее в ЛК;
  • В поставки присутствует неопознанный товар  (товар без маркировки или товар, не загруженный в ЛК);
  • Для маркируемых товаров - если при проверке КИЗ в коробе обнаружили:
    • КИЗ с нечитаемым форматом GS1;
    • КИЗ не в обороте или не принадлежит селлеру.
  • При проверке товаров в коробе ШК на товаре не соответствует формату EAN-13;
  • На товаре были обнаружены два и более ШК.

В случае выявления ошибок, расхождений (в т.ч. мятости, палеты, грязь) наш менеджер свяжется с вами с детальной информацией по дефектам и ошибкам.

Вам будет выслано:

  • Список товаров к возврату;
  • Если проблема физическая (грязь, мятость, несоответствие транспорта требованиям) - фотографии несоответствий;
  • Если проблема с документацией (коды маркировки, накладные и пр.) - будет указана детальная информация по несоответствиям.

(предупреждение) Непринятый товар будет отсортирован и перемещен на склад брака для последующего вывоза

Создание заявки на вывоз

Создание заявки на вывоз с поставки

Чтобы приступить к созданию заявки на вывоз с поставки: 

  1. В личном кабинете, перейдите в раздел "FBSM"→ "Заявки на вывоз";

  2. Выберите вкладку "С поставки ";

  3. Нажмите Создать заявку”;

  4. Выберите склад из списка;
  5. Выберите товары, доступные к вывозу;
  6. Нажмите создать заявку.

Создание заявки на вывоз с хранения

 Чтобы приступить к созданию заявки на вывоз с хранения: 

  1. В личном кабинете, перейдите в раздел "FBSM"→ "Заявки на вывоз";
  2. Выберите вкладку "С хранения ";
  3. Нажмите “Создать заявку”;
  4. Выберите склад;
  5. Выберите тип остатков:
    • Товары в браке;
    • Кондиционные товары.
  6. Вам доступны две опции вывоза:

    1. Вывезти все товары, для этого нажмите "Вывезти все";
    2. Выборочный вывоз товаров, для этого:
      • Нажмите "Скачать остатки";
      • В скачанном файле заполните столбец «Количество на вывоз, шт»;

        (предупреждение) Не изменяйте структуру файла и прочие параметры.

      • Загрузите заполненный файл, нажав на "Загрузить файл".

         

Выбор окна вывоза 

Для выбора окна вывоза:

  1. Перейдите в "Заявки на вывоз" → "С хранения";
  2. Найдите в списке нужную поставку;
  3. Нажмите записаться;
  4. Во всплывающем окне выберите необходимую дату и время вывоза;

    (предупреждение) Обратите внимание, что при выборе времени вывоза для каждого интервала указано максимальное количество коробов к вывозу.

    (предупреждение) Дату возможно выбрать за 4 календарных дня до вывоза и на 3 недели вперед.

    (предупреждение) Вывозы возможны только в рабочие дни.

    (предупреждение) Возможно выбрать только временное окно на 9:00, однако забрать товары возможно в любое время с 9:00 до 17:00.

  5. Нажмите применить.
     

Заполнение данных водителя и транспортного средства

Для того, чтобы заполнить данные водителя и транспортного средства:

  1. Перейдите в "Заявки на вывоз" → "С хранения";
  2. Найдите в списке нужную поставку;
  3. Нажмите "Добавить";
  4. В появившемся окне заполните данные:
    • Укажите страну регистрации Транспортного средства (далее ТС);
    • Укажите номер автомобиля;
    • Укажите марку автомобиля;
    • Введите ФИО водителя;
  5. Нажмите кнопку "Применить".

(предупреждение) Указание Российского номера ТС доступно только на кириллице.

(предупреждение) Указание номера ТС другой страны доступно только на латинице.

(предупреждение) Для нескольких заявок, вывозимых одним ТС, данные ТС должны быть введены идентично, иначе вам могут отказать в разгрузке.

(предупреждение) Информация о водителе и ТС должна быть внесена за 4 дня.

(предупреждение) Если вам необходимо изменить данные ТС после 8 часов дня, предшествующему дню поставки, вы это можете сделать написав в службу поддержки  seller_help@sportmaster.ru.

У водителя обязательно должен быть оригинал доверенности.

Подробнее о требованиях к доверенности.

Если нет возможности передать оригинал  доверенности водителю, то можно отправить по ЭДО. Если за товаром поедет ТК (транспортная компания), то доверенности должно быть две – одна от вашей компании на ТК, другая от ТК на водителя.

С доверенностью водителю нужно обратиться крыльцо номер 5 около 13 ворот, кабинет 105.

Если доверенность будет отправлена по ЭДО, то просьба сообщить об этом на почту seller_help@sportmaster.ru

Подробнее об инструкции для водителей.

Статус заявки на вывоз

После создания заявки на вывоз на заявке отображается актуальный статус.

СтатусОписаниеДействия Селлера
Выберите дату и времяИсходный статус, котором заявка на возврат появляется в ЛКВыбирает временной слот для приезда на склад
Укажите данные ТСВозникает после выбора окна вывозаУказывает данные на водителя и ТС
Подготовка отгрузкиВозникает после указания данных на водителя и ТСПодготовка доверенности
В работе у складаВозникает после начала сборки вывоза на складе 
Готова к отгрузкеВозникает после завершения сборки вывоза на складе Приезжает за возвратными коробами
ОтгружаетсяВозникает при загрузке коробов в ТСПодписывает бумажный УПД-2 и ТРН до загрузки коробов в кузов машины
ЗавершенаВозникает после того, как селлер покинул территорию складаПеревозка возвратных коробов на свой склад



По ссылке:


Перейти к документам для возврата товара водителю

Назад

На главную страницу


  • Нет меток