|
Создание заявки на поставку
Возврат по грузовым местам на этапе приемки
Полный возврат
Маркетплейс в праве полностью вернуть поставку до разгрузки в случаях, если:
- При поставке более 10 коробов, часть или весь товар размещены не на палетах;
- На коробах отсутствует корректная маркировка;
- Короба мятые или повреждены;
- Для маркируемых товаров - если при выборочной проверке КИЗ в коробе обнаружили:
- КИЗ с нечитаемым форматом GS1;
- КИЗ не в обороте или не принадлежит селлеру.
- Не были предоставлены документы на поставку (ТрН);
- При выборочной проверке товаров в коробе ШК на товаре не соответствует формату EAN-13;
- На товаре были обнаружены два и более ШК;
- Товары категорий МГТ, МГТ КИЗ и КГТ не разделены по грузовым местам (находятся вперемешку на одной паллете). Исключением является ситуация, когда поставка некрупная, и товар можно визуально отделить по категории.
Частичный возврат
Частичный возврат может быть осуществлен как при водителе, так и после окончания приемки основной поставки, в следующих случаях:
- Часть коробов - мятые, грязные или повреждены;
- Частично нарушены требования к маркировке;
- Ошибка в кодах маркировки маркируемых товаров;
- Коды маркировки КИЗ не соответствуют заведенным ранее в ЛК;
- В поставки присутствует неопознанный товар (товар без маркировки или товар, не загруженный в ЛК);
- Для маркируемых товаров - если при проверке КИЗ в коробе обнаружили:
- КИЗ с нечитаемым форматом GS1;
- КИЗ не в обороте или не принадлежит селлеру.
- При проверке товаров в коробе ШК на товаре не соответствует формату EAN-13;
- На товаре были обнаружены два и более ШК.
В случае выявления ошибок, расхождений (в т.ч. мятости, палеты, грязь) наш менеджер свяжется с вами с детальной информацией по дефектам и ошибкам.
Вам будет выслано:
- Список товаров к возврату;
- Если проблема физическая (грязь, мятость, несоответствие транспорта требованиям) - фотографии несоответствий;
- Если проблема с документацией (коды маркировки, накладные и пр.) - будет указана детальная информация по несоответствиям.
Создание заявки на вывоз
Создание заявки на вывоз с поставки
Чтобы приступить к созданию заявки на вывоз с поставки:
В личном кабинете, перейдите в раздел "FBSM"→ "Заявки на вывоз";
Выберите вкладку "С поставки ";
Нажмите “Создать заявку”;
- Выберите склад из списка;
- Выберите товары, доступные к вывозу;
- Нажмите создать заявку.
Создание заявки на вывоз с хранения
Чтобы приступить к созданию заявки на вывоз с хранения:
- В личном кабинете, перейдите в раздел "FBSM"→ "Заявки на вывоз";
- Выберите вкладку "С хранения ";
- Нажмите “Создать заявку”;
- Выберите склад;
- Выберите тип остатков:
- Товары в браке;
- Кондиционные товары.
- Вам доступны две опции вывоза:
- Вывезти все товары, для этого нажмите "Вывезти все";
- Выборочный вывоз товаров, для этого:
- Нажмите "Скачать остатки";
В скачанном файле заполните столбец «Количество на вывоз, шт»;
- Загрузите заполненный файл, нажав на "Загрузить файл".
Выбор окна вывоза
Для выбора окна вывоза:
- Перейдите в "Заявки на вывоз" → "С хранения";
- Найдите в списке нужную поставку;
- Нажмите записаться;
Во всплывающем окне выберите необходимую дату и время вывоза;
- Нажмите применить.
Заполнение данных водителя и транспортного средства
Для того, чтобы заполнить данные водителя и транспортного средства:
- Перейдите в "Заявки на вывоз" → "С хранения";
- Найдите в списке нужную поставку;
- Нажмите "Добавить";
- В появившемся окне заполните данные:
- Укажите страну регистрации Транспортного средства (далее ТС);
- Укажите номер автомобиля;
- Укажите марку автомобиля;
- Введите ФИО водителя;
- Нажмите кнопку "Применить".
У водителя обязательно должен быть оригинал доверенности.
Подробнее о требованиях к доверенности.
Если нет возможности передать оригинал доверенности водителю, то можно отправить по ЭДО. Если за товаром поедет ТК (транспортная компания), то доверенности должно быть две – одна от вашей компании на ТК, другая от ТК на водителя.
С доверенностью водителю нужно обратиться крыльцо номер 5 около 13 ворот, кабинет 105.
Если доверенность будет отправлена по ЭДО, то просьба сообщить об этом на почту seller_help@sportmaster.ru
Подробнее об инструкции для водителей.
Статус заявки на вывоз
После создания заявки на вывоз на заявке отображается актуальный статус.
Статус | Описание | Действия Селлера |
Выберите дату и время | Исходный статус, котором заявка на возврат появляется в ЛК | Выбирает временной слот для приезда на склад |
Укажите данные ТС | Возникает после выбора окна вывоза | Указывает данные на водителя и ТС |
Подготовка отгрузки | Возникает после указания данных на водителя и ТС | Подготовка доверенности |
В работе у склада | Возникает после начала сборки вывоза на складе | |
Готова к отгрузке | Возникает после завершения сборки вывоза на складе | Приезжает за возвратными коробами |
Отгружается | Возникает при загрузке коробов в ТС | Подписывает бумажный УПД-2 и ТРН до загрузки коробов в кузов машины |
Завершена | Возникает после того, как селлер покинул территорию склада | Перевозка возвратных коробов на свой склад |
По ссылке:
Перейти к документам для возврата товара водителю